|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2019, 04:31 | #161 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 18.02.2019 в 04:34.. |
|
18.02.2019, 05:39 | #162 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
|
|
18.02.2019, 10:07 | #163 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось dosent; 18.02.2019 в 10:10.. |
|
19.02.2019, 01:01 | #164 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
|
|
19.02.2019, 04:41 | #165 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
19.02.2019, 05:52 | #166 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
|
|
19.02.2019, 07:14 | #167 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 19.02.2019 в 07:17.. |
|
26.02.2019, 14:13 | #168 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
|
Цитата:
|
|
01.03.2019, 10:41 | #169 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Много раз такое попадалось на ZZ и NZ моторах, что на холостом ходу не хватает давления для включения VVT-I. Если ошибок по этой системе нет то и не стоит заморачиваться.
|
08.12.2019, 16:58 | #170 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов. |
|
|