|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
![]() Цитата:
Цитата:
можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно.... Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
[QUOTE=uncle_sem;303806]
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:
---------- Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?) да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка. Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.). Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился. ---------- Последний раз редактировалось mr.flex03; 06.06.2015 в 06:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
газоанализатор, диагностика, оборудование |
|
|