Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Посоветуйте оборудование для диагностики


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 06:44   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство
во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром?
Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?)
да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.
Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.).
Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился.


----------


Последний раз редактировалось mr.flex03; 06.06.2015 в 06:49..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 21:06   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.

и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда.

ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть.

а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 17:26   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiSmirnov1984 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста с ДСТ-14 кто нибудь работал?
Европа+Россия 50,азия 30, япо внутр. рынок 10% очень посредственно.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 14:20   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: sunny 2000
По умолчанию

я пользуюсь мотор мастером, вполне приемлемо за эти деньги
Михаил Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:11   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tagil
По умолчанию

Сканматик2 + елм327 дешего и сердито для начала.
Sanek-pm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 20:18   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ваз 2109
По умолчанию

нахрен толшиномер
ЗаинскЭлектрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 17:29   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 00:08   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myurush Посмотреть сообщение
Толщиномер с выносным щупом - вещь!!!! Особенно если в чемоданчике. Приедеш к клиенту, как распакуешся - сразу видно что профессионал!!! Видеоэндоскоп китайский надо ещё, нахрен не нужен, но чем больше борохла, тем лучше.
А мне так не кажется- устанешь собирать барахло после того как там зыбыл чет и сям....осцилой очень редко пользуюсь поскольку на тот парк который смотрю очень редко нужен. Очень согласен с uncle_sem
-сначало разговор- потом берешь что по теме нужно и смотришь. Бывают непредсказуемые версии- тогда приходится брать все от осцила до хрен знает чего.

У меня первый в бой идет автоком, не берет чет- идет ланч. На этом диагностика заканчивается практически сразу. Если спординамическая ошибка -то тут достаются другие вещи - клещи мультиметры - осциллограф и т.д. Нужно также иметь набор всякоразных сопротивлений и потенциометров и логических и светодиодных пробников. Например сегодня смотрел фокус 98 года-в автокоме 2 теста самотестирования возможно делать- тест на заведенке показал что ремень не правильно заменили. У клиента глаза на лоб-как так? Занял процесс 5 минут. На мазде с какого то рожна срабатывало абс не постоянно- на блоке абс было замечено пониженное напряжение. После этого достался мультиметр и были произведены уже им замеры-генератор порой вел себя странно напруга проседала до 12 вольт и так висела при при увеличении оборотов бортовое напряжение кидалось на 14.2 вольта и падало на 13.9. Прежде чем приговаривать генератор поступило предложение проверить массы т.д. Одним словом больше должны работать головой- а игрушки эт приложение к ней.

Последний раз редактировалось draw; 22.08.2015 в 00:32..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 19:31   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: корейский
По умолчанию

Автоком специфичный приборчик ,порой ни берет толком ничего ,а иногда просто удивляет возможностями,привыкнуть надо к нему.По началу 2 года назад чуть не продал его было,потом как "выстрелил" пару раз он по серьезному ,все мысли о продаже из головы выкинул . Делфи и WOW в паре стоят .
егерь29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 19:49   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

Сканматик по ваза и обд
лаунч
автоком
Автоадаптер ваги
Vas5054
Все написано по порядку это то что для начала а там оно само прилипнет Халявные решения Для мазохизма и убивания времени в пустую
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газоанализатор, диагностика, оборудование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.