[QUOTE=uncle_sem;305553]ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера.
Большинство
во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром?
Ну что значит подтраивание при газовании? Пропуски воспламенения резко увеличенного объема т. смеси в цилиндре из за отсутствия искры. Из за большей плотности, смесь превращается для херовой искры в изолятор. Какая ересь? Элементарная, базовая истина, а по каждому случаю нападать на неисправный авто на перевес с осциллографом то же что и стрелять гаубиций по воробьям(с одноканальным осц. даже нет смысла подходить), когда можно результативно пальнуть из рогатки. Насчет скорости запуска в работу стробоскопа и осциллографа вы лукавите. Не стоит брезговать простыми приборами которые помогают в диагностике. Не вы ли писали о светодиодной линейке для проверки одного из основных датчиков, датчика О2 ЛЗ(а если датчик состава смеси то также?)
да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.
Как вы называете *метод тыка* Рекомендован! Метод тыка- метод поиска неисправности на у гад(прим.авт.).
Вторым делом подходишь к авто со сканером, третьим с осцилом и др. помощниками. А первым- послухал-понюхал-потрогал. А вы сразу со осциллогряфом нападаете? Какая то псих. атака. Чтоб сразу и наверняка? Систематически осцил. пользуюсь, когда сомневаюсь в др. и знаю часто как бывают очень схожие осциллограммы разных неисправностей и разные на одну и ту же. Думаю от темы не отклонился.
----------
Последний раз редактировалось mr.flex03; 06.06.2015 в 06:49..
|