именно с одноканальным осциллом можно и нужно подходить к диагностике системы зажигания. не стробоскопом, а именно осциллом. с одинарным датчиком, которым можно быстро и эффективно пробежаться по всем цилиндрам и сразу увидеть любые проблемы с искрой, а не только есть-нету. это относится к DIS и к COP системам.
и в данном случае именно осцилл и является тем самым простым прибором. потому ято я говорю не о монстрах типа мт-про, постолографа, диамага и прочих серьезных приборах, а о маленьком портативном приборчике для экспресс-диагностики. и о скорости его запуска я не лукавлю нисколько - его готовность это 2-3 секунды после щелчка выключателем. ну иногда еще требуется чуть изменить параметры развертки или входного делителя. иногда.
ну и, несомненно, я не бегу сразу с осциллом. потому что я сторонник не комплексной супер-пупер диагностики, а "локальных методов", то есть узнаем у клиента что бемпокоит, смотрим на работу двигателя, делаем первоначальные выводы и исходя из ситуации выбираем прибор - это может быть и сканер, и осцилл, и дымогенератор, и манометр. да чо уж там - тестер и компрессометр тоже могут быть.
а иногда и вообще ничего из этого не нужно, когда например слышно отсутствие компрессии на прокрутке, и взгляд на распредвал показывает его неподвижность.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|