Цитата:
Сообщение от uncle_sem
в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.
лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.
аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.
|
Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь), у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно
индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи. Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов? Часто использую осц при диагностике генераторов. Сегодня- Камри грация вагон 2000 АВС код 0210 датчик колеса зад. прав. Проверил-1200ом, постукал- подергал-1200ом. чек периодически и 0210. Снимаю сигнал с обоих задних. На левом исправном академическая синусоида с размахом 1,5в (20 км/ч). У правого амплитуда меняется от 0,5 до 6в в модуляции своей какой то синусоиды. Выяснить причину не удалось, у человека сегодня ОГОРОД. Он думал за 10 мин. решить. Есть мысли, что зубчатый диск сошел с места. Может у кого встречалось подобное?