Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 12:01   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.flex03 Посмотреть сообщение
Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь),
ну да, у нас больше европейского автопрома.
Цитата:
у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи.
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) опять же, осцилл быстро и точно покажет и неисправность катушки, и неисправность свечи, и неисправность провода... это ж на любой машине одинаково, хоть япония хоть европа.

можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно....
Цитата:
Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов?
при определенной сноровке - вполне. сам индикатор работает очень быстро, поэтому длительность фронта отлично определяется по скорости зажигания светодиодов. просто нужно это дело сопоставить с осциллографом пару раз - и всё.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием