Цитата:
Сообщение от mr.flex03
Возможно вы более европонизированные (во написал, пальцы о клаву сломаешь),
|
ну да, у нас больше европейского автопрома.
Цитата:
у япов с зажиганием все по взрослому. Не поверите, 4 года не применял емкостной датчик. Обходился советским стробоскопом мотортестера.(примерно индикатора на LM3914 и линейке светодиодов) 30кВ есть или его нет. Хотя бывают моменты по поиску участка ВВ цепи.
|
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;) опять же, осцилл быстро и точно покажет и неисправность катушки, и неисправность свечи, и неисправность провода... это ж на любой машине одинаково, хоть япония хоть европа.
можно, конечно, и стробоскопом посмотреть, но смысл? что за стробом, что за осцилом нужно идти. при этом на осциле я выключателем щелкнул - и он уже работает. а стробоскоп нужно еще к акуму подключить - а на некоторых машинах еще и поискать его нужно....
Цитата:
Возможно ли определить фронт сигнала О2 по индикатору на LM3914 и линейке светодиодов?
|
при определенной сноровке - вполне. сам индикатор работает очень быстро, поэтому длительность фронта отлично определяется по скорости зажигания светодиодов. просто нужно это дело сопоставить с осциллографом пару раз - и всё.