Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 04:48   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.
Поправлю себя. Проблемы с ДПКВ имеются, но не по вине катушек.

----------

Цитата:
Сообщение от almeri Посмотреть сообщение
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.
Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием