[QUOTE=mr.flex03;304885]
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
да по какому взрослому-то? на ниссанах задние катушки мудить начинают - лови ошибку по датчику коленвала. это как пример. проверить индивидуальную катушку стробоскопом - это фокусы, а не работа ;)
Ниссаны(леворук) португальской, финской и далее по нисходящей сборки еще редки у нас, поэтому проблемы с задними катушками, ДКВ и нормальной укладкой жгута проводов можно сказать не часты. Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.
|
Поправлю себя. Проблемы с ДПКВ имеются, но не по вине катушек.
----------
Цитата:
Сообщение от almeri
Есть много школ по работе с газоанализатором.....Грамотному мотористу, если Вы хотите заниматься ремонтом ЭСУД.....газоанализ расскажет всё.....А остальные приблуды, считывание и стирание кодов ошибок. Адаптация и пр..... Это по заполняемости определенными моделями.
|
Простите, не понял чего это, всего
газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности
ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост.
Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,