Цитата:
Сообщение от mr.flex03
Индивидуальную катушку, неисправную, выключаю сканером. Баланс по цилиндрам тот же- катушку вон.
|
ну не знаю. во-первых не во всех машинах есть возможность отключить катушку со сканера. во-вторых - а если идет подтраивание при газовании? газовать с отключенным цилиндром? да ну, ересь какая-то и придумывание себе заморочек. осцилом - сразу всё видно. при газовании, если проблема не видна на ХХ - осцилл сразу покажет что именно на так и в каком именно цилиндре. причем, именно в тех условиях, в которых проявляется неисправность. то есть я б так сказал, что диагностика методом отключения (хоть даже и со сканера) - это все же работа методом тыка.
----------
Цитата:
Сообщение от mr.flex03
[/COLOR]
Простите, не понял чего это, всего газоанализ расскажет мотористу. Неужели причину неисправности ЭСУД ? Может скажет мотористу, что неверно установлен датчик положения дроссельной заслонки, поэтому СО и прёт? Или настроит элементарно(адаптация хх) работу двигателя? Порой без стирания ошибок система нормально не хочет работать. Не надо вводить в заблуждение, ведь люди в ненужную вещь вложат немалые деньги. Повторю свой раннее писаный пост. Грамотному мотористу, газоанализ расскажет всёесли Вы хотите заниматься ремонтом НАШЕСТАРОМАРКАМИ,
|
а вот тут согласен полностью. газоанализатор подскажет наличие проблемы (да и то на машинах с катализатором всё сложнее), но никак не поможет эту проблему локализовать. не, если б он стоил допустим там баксов 200 - не вопрос, хай будет. но он-то стоит не 200, а скорее 1200! у меня он в последнее время включается либо для тех кого на техосмотре завернули, либо чисто для себя, для проверочки, в стиле - хм, интересно вот ее подколбашивает - а техосмотр оно пройти-то сможет? просто чтобы знать что сказать клиенту - уже нужно ремонтировать или что-то там менять, или еще всё не так критично.