в 34 сообщении я написал и о синхронизации и о расходомере. просто система зажигания - это гораздо более частая неисправность чем синхронизация.
лямбду можно и более простыми методами проверить. я в свое время специально для лямбды купил осциллограф с медленной разверткой. ну и собственно для лямбды я им пользовался раза два - сравнил его работу с работой самодельного индикатора на LM3914 и линейке светодиодов, да и положил осцилл на полочку. ;) доставал только для особо упёртых клиентов.
аналогично и с ДМРВ. бракую по симптомам и "бошевской" методике - по напряжению покоя. проблемы с топливными коррекциями? грязный ДМРВ с неправильным АЦП покоя? замена нафиг. но бывают варианты, когда и тут без осцилла никак.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|