газоанализатор в принципе не способен локализовать проблему в большинстве случаев. он может показать разве что ее наличие. ну так факт хреновой работы двигателя, на который укажет газоанализатор (причем на машине без ката это будет очевидно, а с катализатором - не особо) толковый и опытный моторист и так услышит. или, допустим, подсос воздуха. так я его и по коррекциям увижу. а место подсоса мне ГА все равно не покажет. ну так на два порядка более дешевый дымогенератор гораздо нужнее в данном случае. что еще? сбитые метки? я вас умоляю. мотортестер покажет их увереннее и точнее.
для современных машин, с продвинутыми системами управления газоанализатор почти бесполезен. он однозначно полезен только на машинах без катализатора, ну и на прочем антиквариате. чем машина современнее - тем меньше необходимость в газоанализаторе. при том, что прибор сам по себе очень дорогой как в приобретении, так и в обслуживании (поверка, раз в пару лет дохнущая кислородная ячейка и т.д.). короче, эти полторы тыщи баксов начинающим разумнее потратить на ВСЁ остальное. на них можно взять осцилл с датчиком давления ($400), ноут ($200-250), VCS, multidiag (или пару-тройку марочных сканеров) и автоком на сдачу. и еще останутся деньги на замочку всего этого. потом, когда это всё богатство отобьётся - можно, в принципе, прикупить и газоанализатор, причем скорее для престижу и "чтобы было". потому что по моему лично опыту - включается он пару раз в месяц. хотя еще 10 лет назад - мы его включали каждое утро и выключали в конце дня.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|