|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
|
![]()
Владимир!
1. Да причем тут изменение параметров термостата (клапана) - пишем же - он ставился новый, да еще и проверенный в кастрюле, да еще и не один. 2. При включении вентиляторов пузыри перестают идти в бачек исключительно по законам физики за 8 кл (как вы любите сравнивать) - в радиаторе жидкость охлаждается вентами и ее, как и воздух там находящийся в бачек не давит. Кстати при дальнейшем нагреве (затяжной подьем, например) работа вентов уже не влияет на пузырение... Да и еще - пузырение перд включением вентов - это когда на ХХ греешь. Когда движок хорошо прогрет (после интенсивного движения), то и при температуре 88 и газовке пузыри тоже идут - ну это у меня конкретно. 3. Про то,что все болты тянутся - конечно не все - в мануале и написан их размер для проверки, если он ушел - болт на замену. 4. Какой у вас диапазон температур по датчику - если 85-95 (такой диапазон, как понимаю разработчики заложили), а вы ,например, открытие термоклапана сделали на 97-98, то он у вас никогда и не открывается, да еще и отверстие винтиком заглушили. Поэтому, ИМХО, издеваетесь над двигателем вы , а не я)). что касается меня, то мне все равно капиталить - и цепь менять пора , и износ посмотреть - все -таки 220т, может уже до ремонтного размера проще расточить.... Последний раз редактировалось korsar.sl; 17.09.2015 в 03:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
корсар-отвечаю раз в 5 -подтяните пружину в термостате!вот подумайте шо вам тяжелее-думать шо и как или за 30 минут подложить 2 болтика под пружину и законопатить дырку клапана выхода воздуха в термосе-удивляюсь! неужели ВАМ охота снимать гбц?
---------- корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите? |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение: | Юрий 74 (11.03.2016) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
диапазон температуры при просмотре через компьютер и программу TECU от 91 до 95 градусов.и,кстати,ешо один момент- с братом мерили время разгона до 100км.ч. через компьютер и эту же программу-в одну сторону и обратно-11,2с(по паспорту-10с.)-машина прошла 160000км.-вполне неплохой результат на вариаторе!
Последний раз редактировалось Владимир 71; 17.09.2015 в 22:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
|
![]()
Ну, попробую винтики, ради интереса. Но движок в любом случае хочу капиталить. Единственное не понял - куда винтики -то в клапане ставить - сейчас верчу его в руках - не понял....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]() Цитата:
Цитата:
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока. И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него . А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай. По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя. На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных? Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется. У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет .... А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) . Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется. Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия. ---------------------------------------------- Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа). Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации. И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит. Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора. Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком. ------------------- С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 14.04.2016 в 05:19.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
|
![]()
слышь педик отними нолик в пробеге-и будет тебе успех-вафлежуй тупорылый! не кипишуй! а ты лучше постоянно прокладку под башкой меняй за 20000р а умные люди термос на 95 градусов переделают по человечески если японцы специально придумали чтобы машина более 3х лет не ходила!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|