Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 03:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Владимир!
1. Да причем тут изменение параметров термостата (клапана) - пишем же - он ставился новый, да еще и проверенный в кастрюле, да еще и не один.
2. При включении вентиляторов пузыри перестают идти в бачек исключительно по законам физики за 8 кл (как вы любите сравнивать) - в радиаторе жидкость охлаждается вентами и ее, как и воздух там находящийся в бачек не давит. Кстати при дальнейшем нагреве (затяжной подьем, например) работа вентов уже не влияет на пузырение... Да и еще - пузырение перд включением вентов - это когда на ХХ греешь. Когда движок хорошо прогрет (после интенсивного движения), то и при температуре 88 и газовке пузыри тоже идут - ну это у меня конкретно.

3. Про то,что все болты тянутся - конечно не все - в мануале и написан их размер для проверки, если он ушел - болт на замену.
4. Какой у вас диапазон температур по датчику - если 85-95 (такой диапазон, как понимаю разработчики заложили), а вы ,например, открытие термоклапана сделали на 97-98, то он у вас никогда и не открывается, да еще и отверстие винтиком заглушили. Поэтому, ИМХО, издеваетесь над двигателем вы , а не я)).

что касается меня, то мне все равно капиталить - и цепь менять пора , и износ посмотреть - все -таки 220т, может уже до ремонтного размера проще расточить....

Последний раз редактировалось korsar.sl; 17.09.2015 в 03:58..
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 16:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар-отвечаю раз в 5 -подтяните пружину в термостате!вот подумайте шо вам тяжелее-думать шо и как или за 30 минут подложить 2 болтика под пружину и законопатить дырку клапана выхода воздуха в термосе-удивляюсь! неужели ВАМ охота снимать гбц?

----------

корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Юрий 74 (11.03.2016)
Старый 17.09.2015, 22:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

диапазон температуры при просмотре через компьютер и программу TECU от 91 до 95 градусов.и,кстати,ешо один момент- с братом мерили время разгона до 100км.ч. через компьютер и эту же программу-в одну сторону и обратно-11,2с(по паспорту-10с.)-машина прошла 160000км.-вполне неплохой результат на вариаторе!

Последний раз редактировалось Владимир 71; 17.09.2015 в 22:21..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 03:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: х-трейл
По умолчанию

Ну, попробую винтики, ради интереса. Но движок в любом случае хочу капиталить. Единственное не понял - куда винтики -то в клапане ставить - сейчас верчу его в руках - не понял....
korsar.sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 05:16   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите?
Третий год вам этот чудик мозг высирает и заврался уже до последнего.

За два с половиной года он накатал всего 14000 , а тут опа и за пол года сразу 26 плюсом.
Могу привести массу моторов с такой конструкцией где такая неисправность прогрессирует только в результате перегрева и коробления ГБЦ или даже самого блока.
И термостаты печки перекрывают и гидроизоляция разъемов поролоном у него .
А теорем напридумывал , хоть нобелевскую премию еще вчера выдавай.
По его теории если поднести к рельсу паяльную лампу , то на другом конце температура рельсы станет мгновенно такой же где и пламя.
На украине цирки закрыли , или там депортируют специально таких одаренных?
Япы идиоты , ну тогда уж БМВ точно в голову ударенные когда на моторе EP-6 вообще отключили помпу пока ОЖ не нагреется.
У него ОЖ не текет при выкручивании датчика по причине что её в блоке нет ....
А закон сообщающихся сосудов видать академик прокурил в сортире когда на уроке им его преподавали в школе - повально на всех авто меняю датчики и ОЖ не текет ( пользуюсь как раз этим законом) .
Вот ведь волшебная жидкость куда то прячется.
Что он что его слюсарь , который ему мерил ГБЦ на деформацию ( если был такой слюсарь а не плод очередной фантазии воспаленного ума) - автомобили и ремонт совершенно не их стихия.
----------------------------------------------
Если на этом моторе не дал клина термостат малого круга ( принцип заложен примерно такой как в моторе ЕР6 где просто отключена помпа).
Моторы с металлической прокладкой между ГБЦ так и ведут себя при деформации.
И если убрать давление ( что горемыка двоечник и сделал ) можно некоторое время ездить и в отличии паронитовой она не прогорит.
Сходит с рук по простой причине что на этой комплектации "дурные" япы заложили низкую температуру включения вентилятора.
Если бы это был более современный мотор , ссали бы моторы таких "академиков" кипятком.
-------------------
С ума сойти столько времени гадит всем в уши и не краснеет.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 14.04.2016 в 05:19..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 10:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

слышь педик отними нолик в пробеге-и будет тебе успех-вафлежуй тупорылый! не кипишуй! а ты лучше постоянно прокладку под башкой меняй за 20000р а умные люди термос на 95 градусов переделают по человечески если японцы специально придумали чтобы машина более 3х лет не ходила!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.