Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera 1999г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 13:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизстан бишкек
Авто: срв
По умолчанию

Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?
compik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 02:32   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t
машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась.
Проверялось:
1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты
прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте.
2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно.
3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается .
когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал.
4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch.
К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет.
Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -??
Чем его можно привязать кроме консалта?
Т300 видит эту систему как бензиновую.

Извените что много букв. Благодарю за внимание!
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.