|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2014, 06:45 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
и в дроссель брызни . Брызгай и газуй . Верный способ. |
|
17.01.2014, 20:42 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
|
Пробовал брызгать,эфект есть,но слабый. На горячий заводится нормально.
Последний раз редактировалось korday; 17.01.2014 в 20:44.. |
17.01.2014, 22:22 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ного запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. |
|
18.01.2014, 12:14 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию... |
18.01.2014, 22:42 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Давление топлива все же сколько? |
|
18.01.2014, 22:55 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос. Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит . ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть . Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок. Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю. Вот такие кренделя выкидывает НИССАН. |
|
18.01.2014, 23:08 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?
Последний раз редактировалось ДО100; 18.01.2014 в 23:27.. |
19.01.2014, 08:47 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым. Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает. Разъем клапана EGR отключал без изменений. |
|
19.01.2014, 13:08 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
|
19.01.2014, 13:11 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
1.Ошибки 2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|