Цитата:
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...
|
Напоминаю .
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.
К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос.
Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит .
ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть .
Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок.
Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю.
Вот такие кренделя выкидывает НИССАН.