|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию... |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос. Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит . ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть . Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок. Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю. Вот такие кренделя выкидывает НИССАН. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?
Последний раз редактировалось ДО100; 18.01.2014 в 23:27.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым. Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает. Разъем клапана EGR отключал без изменений. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
1.Ошибки 2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Понял, что не здесь капаю. И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось. АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). АВТОКОМ параметры выдает адекватные . Буду брать Nissan Consult III. Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают. Форсунки проверял со снятием, работают как одна. Надежда умирает последней. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ. И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий. |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину. А с ИМО что делать ? На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось . И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка. АВТО хозяин пока забрал . Инфа по проверке будет , позже . |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо malyr за это сообщение: | korday (23.01.2014) |
![]() |
|
|