Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera 1999г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 21:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.
По этому движку по АВТО-ДАТЕ 3.0 бар.На другой рабочей авто поверяли - тоже 3.0 бар!
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 12:14   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...
Напоминаю .
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.
К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос.
Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит .
ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть .
Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок.
Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю.
Вот такие кренделя выкидывает НИССАН.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?

Последний раз редактировалось ДО100; 18.01.2014 в 23:27..
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 08:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?
Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.
Да уж. Без диагностики нет смысла что-то еще обсуждать.
1.Ошибки
2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 18:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.
Датчики осциллографам проверял ДПКВ и ДПРВ в трамблере , фото датчики.
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину.
А с ИМО что делать ?
На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось .
И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка.

АВТО хозяин пока забрал .
Инфа по проверке будет , позже .
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо malyr за это сообщение:
korday (23.01.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.