|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2014, 18:56 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Понял, что не здесь капаю. И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось. АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). АВТОКОМ параметры выдает адекватные . Буду брать Nissan Consult III. Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают. Форсунки проверял со снятием, работают как одна. Надежда умирает последней. |
|
20.01.2014, 00:03 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ. И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий. |
|
20.01.2014, 00:19 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ДО100; 20.01.2014 в 00:27.. |
|
20.01.2014, 08:11 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину. А с ИМО что делать ? На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось . И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка. АВТО хозяин пока забрал . Инфа по проверке будет , позже . |
|
Сказал Спасибо malyr за это сообщение: | korday (23.01.2014) |
20.01.2014, 09:41 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
|
Цитата:
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку. |
|
23.01.2014, 21:45 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
|
|
23.01.2014, 21:48 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
|
Цитата:
Источник: |
|
29.01.2014, 13:55 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизстан бишкек
Авто: срв
|
Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?
|
06.02.2014, 02:32 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание! |
|
|