Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera 1999г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 06:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Cool

Способ проверить если смесь бедная, распылитель заправь бензином,
и в дроссель брызни . Брызгай и газуй . Верный способ.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:42   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Пробовал брызгать,эфект есть,но слабый. На горячий заводится нормально.

Последний раз редактировалось korday; 17.01.2014 в 20:44..
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:22   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Icon4

Цитата:
общее питание всех датчиков .положение дроселя температурного сенсора проверь датчик хх
На авто зарядка 14.5вольт на ХХ и 3000об. и + печка это не сметельно ЭБУ?
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ного запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 12:14   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Icon4

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На холодном авто проверь компрессию , обезательно во всех цилиндрах .
Давление топлива все же сколько?
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 22:55   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...
Напоминаю .
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.
К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос.
Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит .
ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть .
Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок.
Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю.
Вот такие кренделя выкидывает НИССАН.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 23:08   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?

Последний раз редактировалось ДО100; 18.01.2014 в 23:27..
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 08:47   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?
Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:08   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
По умолчанию

А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
andreyjeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:11   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.
Да уж. Без диагностики нет смысла что-то еще обсуждать.
1.Ошибки
2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.