Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera 1999г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 07:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Icon5 NISSAN Primera 1999г.

NISSAN Primera 1999г. 2L
Ошибка по EGR-система рециркуляции выхлопных газов.
Чек начинает моргать авто глохнет или повышает обороты
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пробовал глушить , не помогает.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

от егра такого не может случится. какие ошибки
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Icon10

Мотор SR20DE
Авто не удается починить , напоминаю проблему .
Авто само подгазовывает , при прогреве холодного авто и на горячем газует.
И также на ходу , чек начинает мигать , педали газа не слушается, и авто глохнет , но клапан EGR щелкает и после выкл. зажигания продолжает щелкать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Стоит передернуть массу и авто опять работает отлично , не надолго.
Хозяин авто, установил МАССУ в салоне ,вкл и выкл МАССЫ и поехал дальше.
Имею из оборудования :
1.Сканеры АВТО КОМ и ELM-327 оба к авто подключаются.
2. Осциллограф на базе компьютера.
3. Дымогенератор.
4. Стенд для проверки форсунок .
5. Манометр для проверки давления.
6. Компрессометр
Последнюю работу сделал , проводку пропаивал, все обжимки , у ЭБУ
в слаоне . Прозванивал проводку от клапана EGR до БУ, провода звонятся .
И с бубном тоже прыгал.
Мужики прошу , нет кричу о помощи .
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 23:09   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Во первых все же надо знать какие ошибки можно просто номера. Далее нужна электро схема по этой машине, чтобы проверить что пропадает или появляется после того как двигатель глохнет (напряжение на датчиках).
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 08:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Icon4

Цитата:
Во первых все же надо знать какие ошибки можно просто номера. Далее нужна электро схема по этой машине, чтобы проверить что пропадает или появляется после того как двигатель глохнет (напряжение на датчиках).
Проверю напряжение , подскажи на каком датчике.?
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.

Последний раз редактировалось korday; 16.01.2014 в 21:59..
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Может есть у кого схема на центральный впрыск? В Автодате нет,в книге по ниссан 91-96г тоже нет.,только на распределенный впрыск.

Последний раз редактировалось korday; 16.01.2014 в 22:01..
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.
На горячем хороший запуск?
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 23:40   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

общее питание всех датчиков .положение дроселя температурного сенсора проверь датчик хх
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.