Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 18:56   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
malyr вне форума   Ответить с цитированием