Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 02:32   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t
машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась.
Проверялось:
1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты
прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте.
2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно.
3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается .
когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал.
4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch.
К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет.
Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -??
Чем его можно привязать кроме консалта?
Т300 видит эту систему как бензиновую.

Извените что много букв. Благодарю за внимание!
MGMD вне форума   Ответить с цитированием