Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 00:03   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием