20.01.2014, 00:19
|
#24 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
Цитата:
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.
|
Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ДО100; 20.01.2014 в 00:27..
|
|
|