Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera 1999г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 18:56   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:24   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

3.0 bar.
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:03   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Цитата:
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.
Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ДО100; 20.01.2014 в 00:27..
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:11   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

Цитата:
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.
Датчики осциллографам проверял ДПКВ и ДПРВ в трамблере , фото датчики.
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину.
А с ИМО что делать ?
На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось .
И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка.

АВТО хозяин пока забрал .
Инфа по проверке будет , позже .
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо malyr за это сообщение:
korday (23.01.2014)
Старый 20.01.2014, 09:41   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
По умолчанию

3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.
malyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.
По этому движку по АВТО-ДАТЕ 3.0 бар.На другой рабочей авто поверяли - тоже 3.0 бар!
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:48   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Только для зарегистрированных...]
ДМРВ новый

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
korday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:55   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизстан бишкек
Авто: срв
По умолчанию

Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?
compik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 02:32   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t
машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась.
Проверялось:
1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты
прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте.
2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно.
3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается .
когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал.
4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch.
К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет.
Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -??
Чем его можно привязать кроме консалта?
Т300 видит эту систему как бензиновую.

Извените что много букв. Благодарю за внимание!
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.