Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Течь масла на m642 GL350 2010


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 14:11   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
Icon2 Течь масла на m642 GL350 2010

Ребята помогите советом где копать,

Приехал клиент,машина GL350 2010 америкоз
Пробег 81 тыс км

После сильных морозов обнаружена течь масла из двигателя, на дорогу не капает,но на защитке двигателя довольно-таки нормальное количества масла

Произвели мы осмотр, между двигателем и коробкой все в масле (см фото)

На сервисе к которому обратился клиент изначально до нас сказали что течет из заднего сальника каленвала, сняв заглушку пластиковую там так же текло масло, выход - предложили замену заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает снятие АКПП и замену этой прокладки. Запчасть относительно копеечная, а вот работа не дешевая.

Я в свое время после осмотра очень сомневаюсь что с таким пробегом да и годом выпуска дело в сальнике. Под загрушкой было масло, но я думаю оно туда попало не из под сальника. Ведь особенность данного мотора в том что все что капает сверху масло в любом случае стекает на то самое место,мол с верхней части двигателя поступает в колокол АКПП.

Уровень масла не падает,во всяком случае клиент не замечает.

Посмотрел уплотнения турбины. Красные резинки такие. Они могли устать или замяты при замене воздушных фильтров. Вроде все норм, вокруг турбины есть масло но старое и засохшее,просто пятна как и у всех на данном двигателе. Регенерация сажевого было 200км назад и прошла успешно. Ошибок в STAR никаких нет.

Под топливным фильтром масла нет.Только слой пыли от прилипшей грязи к солярке которая по всей видимости капнула на новый фильтр из шланга при замене фильтра.

Я знаю что болезнь у данного двигателя до 2009 года была с теплообменником (масло холодильник) , ремонт - замена двух круглых прокладок.

У кого есть севис бюллетень LI18.30-P-055434 ? Там вроде бы указано как решить данный вопрос.

Что думаем? Неужели дело в сальнике? или же теплообменник ? или же дело в маслоотделители?

Может прокладку впускного на турбину - под замену? после такого пробега вроде как коленеет и пропускает масло достаточно интенсивно, течет как раз в аккурат между АКПП и ДВС

Вот что нашел в нете:
В последнее время много обращений по поводу течи масла между двигателем и АКПП на 320 CDI (мотор 642 мерседес). Обычно данную неисправность связывают с износом заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает дорогостоящий ремонт: снятие АКПП и замена сальников.

Однако специалистами нашего техцентра утановлено, что именно на этих моторах неисправность в другом - моторное масло через технологические отверстия в развале двигателя поступает в колокол АКПП. Происходит это из-за выхода из строя клапана вентиляции картерных газов A6420100131.

1957488_10202564370887220_756200835_n.jpg

Последний раз редактировалось sobi6111; 16.02.2014 в 14:23..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: Ford B-max
По умолчанию

Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.
Pashtetus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pashtetus за это сообщение:
Ky6uk (02.03.2018)
Старый 16.02.2014, 15:32   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtetus Посмотреть сообщение
Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.
Как я понял замена сальника была пустой тратой денег и не решило проблему?
Проблема оказалась в теплообменнике?

Вышли новые обновленные прокладки для теплообменника на w164 ml/gl с данным мотором. Как убедиться в том чтобы купить обновленную версию прокладок?

Кстати а столько масла как на фото могло натечь из подвода масла к турбине? Или же из под прокладки турбины и воздухоподвода? Или нереально столько накапать?

Моторчик сервопривод заслонок y55 целый

Коллектора чистили при разборе? Сколько по времени ремонт ушел и по деньгам сколько просили в $ ?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italia
Авто: BMW328i
По умолчанию

У этого мотора болезнь течь масла из под теплообменника.
elm237 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 19:58   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Еще могут и коллектора течь по заслонкам, но чаще теплообменник
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 20:09   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

A6421880480 - это новый образел фиолетовых прокладок вместо оранжевых? 2 штуки нужно купить?

что ще нужно заменить при разборе кроме этих прокладок? есть ли какие-либо одноразовые прокладки которые после разбора впускного колектора и тд нужно заменить?



кто делал данный ремонт прокомментируйте пожалуйста
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sobi6111 за это сообщение:
tuman232 (12.02.2018)
Старый 16.02.2014, 21:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

При сборке обычно меняют все уплотнители так как стоят недорого а разбирать второй раз ну его в баню.
almo.72 likes this.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 16.02.2014 в 22:02..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AHTOHmd за это сообщение:
Ky6uk (02.03.2018)
Старый 16.02.2014, 22:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для almo.72
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С. Петербург
Авто: Мицубиси
По умолчанию

Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...
almo.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 22:27   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Samp
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Пешкарус
По умолчанию

А если на мойке помыть двигатель (хотя бы снизу), а затем пусть поработает немного, может что-то проявиться?
Samp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 22:27   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almo.72 Посмотреть сообщение
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...
пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки

у кого есть номер деталей на все что нужно заменить при разборе?

блин все-таки кажется капает маслоотделитель или из под резинки турбины, ну конечно еще не разбирали все но масла нет под топливным фильтром а если теплообменник то там лужица должна быть

думаю на 99% что через дренажные отверстия и стекло масло на АКПП/двигатель

остается либо маслоохладитель либо патрубок к турбине и резинка на турбине

но очень сомневаюсь что холодильник, так как уровень бы падал и нормально так сказать. но он не падает и ярких симтомов течи нет под топливным фильтром.

есть идеи? могло ли так накапать из под неплотной резинки которая к турбе идет к примеру?

хотелось бы послушать мнение тех кто сталкивался.

снимать коробку и менять сальник как предложило другое СТО клиенту и наживиться на клиенте зная что это не поможет это не для нас случай, а пол движка перебирать и увидеть что дело не в маслоохладителе тоже не в кайф

где и как нужно смотреть чтобы точно поставить диагноз что маслоохладитель причина течи масла ?


Последний раз редактировалось sobi6111; 16.02.2014 в 22:28..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sobi6111 за это сообщение:
murzik (18.10.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.