Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 15:32   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtetus Посмотреть сообщение
Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.
Как я понял замена сальника была пустой тратой денег и не решило проблему?
Проблема оказалась в теплообменнике?

Вышли новые обновленные прокладки для теплообменника на w164 ml/gl с данным мотором. Как убедиться в том чтобы купить обновленную версию прокладок?

Кстати а столько масла как на фото могло натечь из подвода масла к турбине? Или же из под прокладки турбины и воздухоподвода? Или нереально столько накапать?

Моторчик сервопривод заслонок y55 целый

Коллектора чистили при разборе? Сколько по времени ремонт ушел и по деньгам сколько просили в $ ?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием