Цитата:
Сообщение от Pashtetus
Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.
|
Как я понял замена сальника была пустой тратой денег и не решило проблему?
Проблема оказалась в теплообменнике?
Вышли новые обновленные прокладки для теплообменника на w164 ml/gl с данным мотором. Как убедиться в том чтобы купить обновленную версию прокладок?
Кстати а столько масла как на фото могло натечь из подвода масла к турбине? Или же из под прокладки турбины и воздухоподвода? Или нереально столько накапать?
Моторчик сервопривод заслонок y55 целый
Коллектора чистили при разборе? Сколько по времени ремонт ушел и по деньгам сколько просили в $ ?