Ребята помогите советом где копать,
Приехал клиент,машина GL350 2010 америкоз
Пробег 81 тыс км
После сильных морозов обнаружена течь масла из двигателя, на дорогу не капает,но на защитке двигателя довольно-таки нормальное количества масла
Произвели мы осмотр, между двигателем и коробкой все в масле (см фото)
На сервисе к которому обратился клиент изначально до нас сказали что течет из заднего сальника каленвала, сняв заглушку пластиковую там так же текло масло, выход - предложили замену заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает снятие АКПП и замену этой прокладки. Запчасть относительно копеечная, а вот работа не дешевая.
Я в свое время после осмотра очень сомневаюсь что с таким пробегом да и годом выпуска дело в сальнике. Под загрушкой было масло, но я думаю оно туда попало не из под сальника. Ведь особенность данного мотора в том что все что капает сверху масло в любом случае стекает на то самое место,мол с верхней части двигателя поступает в колокол АКПП.
Уровень масла не падает,во всяком случае клиент не замечает.
Посмотрел уплотнения турбины. Красные резинки такие. Они могли устать или замяты при замене воздушных фильтров. Вроде все норм, вокруг турбины есть масло но старое и засохшее,просто пятна как и у всех на данном двигателе. Регенерация сажевого было 200км назад и прошла успешно. Ошибок в STAR никаких нет.
Под топливным фильтром масла нет.Только слой пыли от прилипшей грязи к солярке которая по всей видимости капнула на новый фильтр из шланга при замене фильтра.
Я знаю что болезнь у данного двигателя до 2009 года была с теплообменником (масло холодильник) , ремонт - замена двух круглых прокладок.
У кого есть севис бюллетень LI18.30-P-055434 ? Там вроде бы указано как решить данный вопрос.
Что думаем? Неужели дело в сальнике? или же теплообменник ? или же дело в маслоотделители?
Может прокладку впускного на турбину - под замену? после такого пробега вроде как коленеет и пропускает масло достаточно интенсивно, течет как раз в аккурат между АКПП и ДВС
Вот что нашел в нете:
В последнее время много обращений по поводу течи масла между двигателем и АКПП на 320 CDI (мотор 642 мерседес). Обычно данную неисправность связывают с износом заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает дорогостоящий ремонт: снятие АКПП и замена сальников.
Однако специалистами нашего техцентра утановлено, что именно на этих моторах неисправность в другом - моторное масло через технологические отверстия в развале двигателя поступает в колокол АКПП. Происходит это из-за выхода из строя клапана вентиляции картерных газов A6420100131.
1957488_10202564370887220_756200835_n.jpg