Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 22:27   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almo.72 Посмотреть сообщение
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...
пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки

у кого есть номер деталей на все что нужно заменить при разборе?

блин все-таки кажется капает маслоотделитель или из под резинки турбины, ну конечно еще не разбирали все но масла нет под топливным фильтром а если теплообменник то там лужица должна быть

думаю на 99% что через дренажные отверстия и стекло масло на АКПП/двигатель

остается либо маслоохладитель либо патрубок к турбине и резинка на турбине

но очень сомневаюсь что холодильник, так как уровень бы падал и нормально так сказать. но он не падает и ярких симтомов течи нет под топливным фильтром.

есть идеи? могло ли так накапать из под неплотной резинки которая к турбе идет к примеру?

хотелось бы послушать мнение тех кто сталкивался.

снимать коробку и менять сальник как предложило другое СТО клиенту и наживиться на клиенте зная что это не поможет это не для нас случай, а пол движка перебирать и увидеть что дело не в маслоохладителе тоже не в кайф

где и как нужно смотреть чтобы точно поставить диагноз что маслоохладитель причина течи масла ?


Последний раз редактировалось sobi6111; 16.02.2014 в 22:28..
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sobi6111 за это сообщение:
murzik (18.10.2015)