Цитата:
Сообщение от almo.72
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...
|
пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки
у кого есть номер деталей на все что нужно заменить при разборе?
блин все-таки кажется капает маслоотделитель или из под резинки турбины, ну конечно еще не разбирали все но масла нет под топливным фильтром а если теплообменник то там лужица должна быть
думаю на 99% что через дренажные отверстия и стекло масло на АКПП/двигатель
остается либо маслоохладитель либо патрубок к турбине и резинка на турбине
но очень сомневаюсь что холодильник, так как уровень бы падал и нормально так сказать. но он не падает и ярких симтомов течи нет под топливным фильтром.
есть идеи? могло ли так накапать из под неплотной резинки которая к турбе идет к примеру?
хотелось бы послушать мнение тех кто сталкивался.
снимать коробку и менять сальник как предложило другое СТО клиенту и наживиться на клиенте зная что это не поможет это не для нас случай, а пол движка перебирать и увидеть что дело не в маслоохладителе тоже не в кайф
где и как нужно смотреть чтобы точно поставить диагноз что маслоохладитель причина течи масла ?