Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Течь масла на m642 GL350 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4866)

sobi6111 16.02.2014 14:11

Течь масла на m642 GL350 2010
 
Вложений: 1
Ребята помогите советом где копать,

Приехал клиент,машина GL350 2010 америкоз
Пробег 81 тыс км

После сильных морозов обнаружена течь масла из двигателя, на дорогу не капает,но на защитке двигателя довольно-таки нормальное количества масла

Произвели мы осмотр, между двигателем и коробкой все в масле (см фото)

На сервисе к которому обратился клиент изначально до нас сказали что течет из заднего сальника каленвала, сняв заглушку пластиковую там так же текло масло, выход - предложили замену заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает снятие АКПП и замену этой прокладки. Запчасть относительно копеечная, а вот работа не дешевая.

Я в свое время после осмотра очень сомневаюсь что с таким пробегом да и годом выпуска дело в сальнике. Под загрушкой было масло, но я думаю оно туда попало не из под сальника. Ведь особенность данного мотора в том что все что капает сверху масло в любом случае стекает на то самое место,мол с верхней части двигателя поступает в колокол АКПП. :shock:

Уровень масла не падает,во всяком случае клиент не замечает.

Посмотрел уплотнения турбины. Красные резинки такие. Они могли устать или замяты при замене воздушных фильтров. Вроде все норм, вокруг турбины есть масло но старое и засохшее,просто пятна как и у всех на данном двигателе. Регенерация сажевого было 200км назад и прошла успешно. Ошибок в STAR никаких нет.

Под топливным фильтром масла нет.Только слой пыли от прилипшей грязи к солярке которая по всей видимости капнула на новый фильтр из шланга при замене фильтра.

Я знаю что болезнь у данного двигателя до 2009 года была с теплообменником (масло холодильник) , ремонт - замена двух круглых прокладок. :confused:

У кого есть севис бюллетень LI18.30-P-055434 ? Там вроде бы указано как решить данный вопрос.

Что думаем? Неужели дело в сальнике? или же теплообменник ? или же дело в маслоотделители?

Может прокладку впускного на турбину - под замену? после такого пробега вроде как коленеет и пропускает масло достаточно интенсивно, течет как раз в аккурат между АКПП и ДВС

Вот что нашел в нете:
В последнее время много обращений по поводу течи масла между двигателем и АКПП на 320 CDI (мотор 642 мерседес). Обычно данную неисправность связывают с износом заднего сальника коленвала либо переднего сальника АКПП, устранение которой подразумевает дорогостоящий ремонт: снятие АКПП и замена сальников.

Однако специалистами нашего техцентра утановлено, что именно на этих моторах неисправность в другом - моторное масло через технологические отверстия в развале двигателя поступает в колокол АКПП. Происходит это из-за выхода из строя клапана вентиляции картерных газов A6420100131.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pashtetus 16.02.2014 15:17

Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.

sobi6111 16.02.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Pashtetus (Сообщение 101416)
Был у нас на сервисе GL 164 с подобной проблемой - решилось заменой всех уплотнителей в развале двигателя (теплообменника, подвода масла к турбине, коллекторов, уплотнителей турбины). До этого меняли сальник двигателя и АКПП. Только обязательно поменять ВСЕ прокладки. И заодно посмотреть заслонки впускного коллектора.

Как я понял замена сальника была пустой тратой денег и не решило проблему?
Проблема оказалась в теплообменнике?

Вышли новые обновленные прокладки для теплообменника на w164 ml/gl с данным мотором. Как убедиться в том чтобы купить обновленную версию прокладок?

Кстати а столько масла как на фото могло натечь из подвода масла к турбине? Или же из под прокладки турбины и воздухоподвода? Или нереально столько накапать?

Моторчик сервопривод заслонок y55 целый

Коллектора чистили при разборе? Сколько по времени ремонт ушел и по деньгам сколько просили в $ ?

elm237 16.02.2014 15:48

У этого мотора болезнь течь масла из под теплообменника.

dmitry_r 16.02.2014 19:58

Еще могут и коллектора течь по заслонкам, но чаще теплообменник

sobi6111 16.02.2014 20:09

A6421880480 - это новый образел фиолетовых прокладок вместо оранжевых? 2 штуки нужно купить?

что ще нужно заменить при разборе кроме этих прокладок? есть ли какие-либо одноразовые прокладки которые после разбора впускного колектора и тд нужно заменить?

:shock:

кто делал данный ремонт прокомментируйте пожалуйста

AHTOHmd 16.02.2014 21:57

При сборке обычно меняют все уплотнители так как стоят недорого а разбирать второй раз ну его в баню.

almo.72 16.02.2014 22:16

Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...

Samp 16.02.2014 22:27

А если на мойке помыть двигатель (хотя бы снизу), а затем пусть поработает немного, может что-то проявиться?

sobi6111 16.02.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от almo.72 (Сообщение 101554)
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...

пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки :biggrin1:

у кого есть номер деталей на все что нужно заменить при разборе?

блин все-таки кажется капает маслоотделитель или из под резинки турбины, ну конечно еще не разбирали все но масла нет под топливным фильтром а если теплообменник то там лужица должна быть :shock:

думаю на 99% что через дренажные отверстия и стекло масло на АКПП/двигатель

остается либо маслоохладитель либо патрубок к турбине и резинка на турбине

но очень сомневаюсь что холодильник, так как уровень бы падал и нормально так сказать. но он не падает и ярких симтомов течи нет под топливным фильтром.

есть идеи? могло ли так накапать из под неплотной резинки которая к турбе идет к примеру?

хотелось бы послушать мнение тех кто сталкивался.

снимать коробку и менять сальник как предложило другое СТО клиенту и наживиться на клиенте зная что это не поможет это не для нас случай, а пол движка перебирать и увидеть что дело не в маслоохладителе тоже не в кайф :shock:

где и как нужно смотреть чтобы точно поставить диагноз что маслоохладитель причина течи масла ? :idea:

http://autoprogs.ru/attachments/diag...56200835_n.jpg


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.