Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Течь масла на m642 GL350 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4866)

Gesha 21.03.2016 21:21

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 437954)
никакого герметика туда да и ваще никуда с резиновыми прокладками не мазал, нет проблем.

Жень, герметик наносят, а смазывают другое:biggrin:

Yevgeniy 21.03.2016 21:22

А я и не грил что смазывал :)) хехехе

mekhanik77 23.03.2016 00:38

Цитата:

Сообщение от ildarische (Сообщение 432498)
а чо тут демон итальянский творит? колхозит?

Колхозит, ещё как колхозит. Герметик нужно применять только там, где это предусмотрено заводом - масляные поддоны, клапанные крышки, крышка картера ГРМ (на 642м моторе)

Yevgeniy 23.03.2016 11:11

да писец. столько разобрать и наколхозить...

Alex_phantom 21.04.2016 17:30

Золотые руки видимо

мирчудесный 24.04.2016 21:29

я тут тоже итальянцев нашёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . местные молчат-будем изучать итальянский

тема интересная.извините. я пока не понял чего к чему.новенький я. у вас тут принято что глупые спрашивают а умные молчат? прочитал одну ветку и не понял.начальный вопрос детский

Mancurt 24.05.2016 01:40

Приглашение на 642
 
Цитата:

Сообщение от almo.72 (Сообщение 104810)
sobi6111, завтра меняем прокладки охладителя и сальник кв. на ML. Приезжай( с валидолом), посмотришь.

Земляк, если возможно, с огромным интересом посмотрел бы на такую работу с ОМ642 после 18.06.16. Даже без валидола. Прошу прощения за бестактность:smile:

Walter 04.07.2016 13:11

парни, подскажите по клапану EGR на 642м моторе.
у меня сопливил, было масло в турбине. немного.
менял воздуховод с ДМРВ, решил и клапан заодно поменять.
поменял, а масла меньше не стало. если не больше :mad:
насколько я понимаю, внутри есть пружина, которая со временем лопается.
брал новый - продувал, дуется в обе стороны, не понимаю, на фиг он вообще нужен.
масла как то многовато в турбине. и воздуховод опять в масле, это как-то неправильно.
помогите разобраться

stal 04.07.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 474964)
парни, подскажите по клапану EGR на 642м моторе.
у меня сопливил, было масло в турбине. немного.
менял воздуховод с ДМРВ, решил и клапан заодно поменять.
поменял, а масла меньше не стало. если не больше :mad:
насколько я понимаю, внутри есть пружина, которая со временем лопается.
брал новый - продувал, дуется в обе стороны, не понимаю, на фиг он вообще нужен.
масла как то многовато в турбине. и воздуховод опять в масле, это как-то неправильно.
помогите разобраться

а с сапуна не гонит масло?

Walter 04.07.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 475030)
а с сапуна не гонит масло?

вот я гоню.
да не ЕГР клапан............ :shock:
с сапуна, естественно..........
менял клапан A 642 010 18 31, вродь правильный номер.
еще не понимаю суть датчика что ли, который стоит на патрубке с клапана вентиляции, красная резиновая втулка, на нем какой то датчик с проводами.
но вот после замены клапана вроде еще больше масла в турбине.
при том, что заменен воздуховод в сборе на турбину (резинка, хомут, установлены правильно)


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.