![]() |
Цитата:
|
А я и не грил что смазывал :)) хехехе
|
Цитата:
|
да писец. столько разобрать и наколхозить...
|
Золотые руки видимо
|
я тут тоже итальянцев нашёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . местные молчат-будем изучать итальянский
тема интересная.извините. я пока не понял чего к чему.новенький я. у вас тут принято что глупые спрашивают а умные молчат? прочитал одну ветку и не понял.начальный вопрос детский |
Приглашение на 642
Цитата:
|
парни, подскажите по клапану EGR на 642м моторе.
у меня сопливил, было масло в турбине. немного. менял воздуховод с ДМРВ, решил и клапан заодно поменять. поменял, а масла меньше не стало. если не больше :mad: насколько я понимаю, внутри есть пружина, которая со временем лопается. брал новый - продувал, дуется в обе стороны, не понимаю, на фиг он вообще нужен. масла как то многовато в турбине. и воздуховод опять в масле, это как-то неправильно. помогите разобраться |
Цитата:
|
Цитата:
да не ЕГР клапан............ :shock: с сапуна, естественно.......... менял клапан A 642 010 18 31, вродь правильный номер. еще не понимаю суть датчика что ли, который стоит на патрубке с клапана вентиляции, красная резиновая втулка, на нем какой то датчик с проводами. но вот после замены клапана вроде еще больше масла в турбине. при том, что заменен воздуховод в сборе на турбину (резинка, хомут, установлены правильно) |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot