Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Течь масла на m642 GL350 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4866)

zloy166 05.02.2018 12:18

По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла

----------

А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск

neptun 05.02.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от sobi6111 (Сообщение 101559)
пробег сомнителен? почему же это? не пишите глупости ) пробег оригинал и это факт. тоже не дураки :biggrin1:


как узнал про пробег оригинал? Эту машину можно чисто сделать, даже не разбирая замок, без всяких фильтров и блокираторов включая edc17

Walter 05.02.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от zloy166 (Сообщение 672869)
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла

а это здесь причем??
речь не об этом
мимо кассы

речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была.
и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично.
это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался.
поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо.

----------

Цитата:

Сообщение от zloy166 (Сообщение 672869)
А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск

бред
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск...
сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый.

zloy166 05.02.2018 12:23

Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину

Walter 05.02.2018 12:26

Цитата:

Сообщение от zloy166 (Сообщение 672876)
Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину

это капец.:shock:
при чем тут механический слом патрубка криворуких меняльщиков?
если речь о ПЕРЕСЫХАНИИ????
пластик патрубка который сопрягается через резиновый уплотнитель слишком тонкий!
он очень быстро пересыхает.
я пару лет назад зимой заменил патрубок, и следующей зимой он рассыпался пуще предыдущего
то, что кто-то насильно ломает, так именно из-за того, что пластик пересыхает. был бы он толще, его и сломать нельзя было бы

zloy166 05.02.2018 12:27

Значит криворукий

dzoha17 05.02.2018 14:25

А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Variant 05.02.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 672904)
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...

NeOn67 01.03.2018 18:38

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 673000)
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...

Я столкнулся с этой проблемой.спасибо за комменты.сальник был не причем.поменяли на нового образца.теперь если погонит с междублока то масло появится с левой части двс.полез в масленный радиатор.:confused:

hms622 02.03.2018 12:27

МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.