![]() |
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
---------- А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск |
Цитата:
как узнал про пробег оригинал? Эту машину можно чисто сделать, даже не разбирая замок, без всяких фильтров и блокираторов включая edc17 |
Цитата:
речь не об этом мимо кассы речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была. и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично. это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался. поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо. ---------- Цитата:
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск... сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый. |
Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
|
Цитата:
при чем тут механический слом патрубка криворуких меняльщиков? если речь о ПЕРЕСЫХАНИИ???? пластик патрубка который сопрягается через резиновый уплотнитель слишком тонкий! он очень быстро пересыхает. я пару лет назад зимой заменил патрубок, и следующей зимой он рассыпался пуще предыдущего то, что кто-то насильно ломает, так именно из-за того, что пластик пересыхает. был бы он толще, его и сломать нельзя было бы |
Значит криворукий
|
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot