Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Течь масла на m642 GL350 2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4866)

dmitry_r 16.02.2014 22:35

sobi6111, разбирай развал между голов, долазь до охладителя, меняй все прокладки и уплотнения по ходу. И все будет ОК. Нормальная тема для этих моторов. З/ч становятся примерно 100 евро

sobi6111 16.02.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 101561)
sobi6111, разбирай развал между голов, долазь до охладителя, меняй все прокладки и уплотнения по ходу. И все будет ОК. Нормальная тема для этих моторов. З/ч становятся примерно 100 евро

Номерки деталей не подкинешь?
С данной проблемой опасно кататься?
Хуже станет течь?

Что вдруг могло повлечь к течи? Холода и прокладка осела у маслоохладителя?:confused:

AHTOHmd 16.02.2014 23:40

Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))

sobi6111 16.02.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 101581)
Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))

m55 целый и ошибок нет :thumbup:,только маслянная пыль вокруг турбины, значит получается вариант с текущей прокладкой/резинкой к турбине и патрубка/маслоотвода отпадает

вариант с задним сальником двигателя или передним АКПП тоже отпадает так как масло меняли во время да и пробег маленький и это очень редкое явление насколько я знаю при таких пробегах да и морозы то минус 25 были а не минус 50 :shock:

теплообменник (маслоохладитель) остается только как вариант, так как других вариантов нет больше. значит уровень больше не упадет отверстие находиться чуть выше полки блока(я так понял маслоохладителя? :confused:)

если уровень масла не падает стоит ли вообще разбирать и лезть туда? можно и хуже сделать? опасно ездить? хуже станет? :confused:

weryo 17.02.2014 00:07

Уплотнения топлообменика,Уплотнения Турбиньй , оранжевое колцо на входе турбиньй и пару литров обезмаслителя,....и все будет в порядке!
Ето делаем ежедневно,..и будем делат,..потомучто ети двигателей после 200000км много.

Удачи!

Крымчанин 17.02.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от almo.72 (Сообщение 101554)
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...

а я уже давно этому человеку все отписал в скайп
могу сбросить всю переписку
есть подозрение что жадность и лень впереди на километр
не в обиду
но мы бы уже отдали готовую и чистенькую машину за это время пока идет разсопливливание этой маслотекучки

dmitry_r 17.02.2014 05:08

AHTOHmd, номера везде одинаковые, мотор, то, один и тот же:biggrin:

sobi6111 17.02.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 101642)
AHTOHmd, номера везде одинаковые, мотор, то, один и тот же:biggrin:

Номера озвучьте того что прикупить до того как разберем все:cool:

master W212 17.02.2014 16:57

ну это точно с теплообенника все прокладки поменяйте тока работа там будет сложная придется все разберать заодно поситайте ВИС!

sobi6111 17.02.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 101755)
ну это точно с теплообенника все прокладки поменяйте тока работа там будет сложная придется все разберать заодно поситайте ВИС!

это гараздо сложнее по работе чем менять салиник задний двигателя и дороже по работе? я правильно понимаю.

за сколько часов реально поставить машину на дорогу? :shock:
раньше с таким не сталкивались, с чем стоит быть осторожным чтобы не сломать? :confused:


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.