|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2016, 21:21 | #101 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Жень, герметик наносят, а смазывают другое
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
21.03.2016, 21:22 | #102 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
А я и не грил что смазывал :)) хехехе
__________________
skype: yevgeniy-190 |
23.03.2016, 11:11 | #104 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
да писец. столько разобрать и наколхозить...
__________________
skype: yevgeniy-190 |
24.04.2016, 21:29 | #106 (permalink) |
Banned
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
я тут тоже итальянцев нашёл
тема интересная.извините. я пока не понял чего к чему.новенький я. у вас тут принято что глупые спрашивают а умные молчат? прочитал одну ветку и не понял.начальный вопрос детский Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 25.04.2016 в 22:50.. |
04.07.2016, 13:11 | #108 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
парни, подскажите по клапану EGR на 642м моторе.
у меня сопливил, было масло в турбине. немного. менял воздуховод с ДМРВ, решил и клапан заодно поменять. поменял, а масла меньше не стало. если не больше насколько я понимаю, внутри есть пружина, которая со временем лопается. брал новый - продувал, дуется в обе стороны, не понимаю, на фиг он вообще нужен. масла как то многовато в турбине. и воздуховод опять в масле, это как-то неправильно. помогите разобраться |
04.07.2016, 15:14 | #109 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
04.07.2016, 15:22 | #110 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
вот я гоню.
да не ЕГР клапан............ с сапуна, естественно.......... менял клапан A 642 010 18 31, вродь правильный номер. еще не понимаю суть датчика что ли, который стоит на патрубке с клапана вентиляции, красная резиновая втулка, на нем какой то датчик с проводами. но вот после замены клапана вроде еще больше масла в турбине. при том, что заменен воздуховод в сборе на турбину (резинка, хомут, установлены правильно) |
|
|