Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Течь масла на m642 GL350 2010


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 22:35   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

sobi6111, разбирай развал между голов, долазь до охладителя, меняй все прокладки и уплотнения по ходу. И все будет ОК. Нормальная тема для этих моторов. З/ч становятся примерно 100 евро
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:02   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
sobi6111, разбирай развал между голов, долазь до охладителя, меняй все прокладки и уплотнения по ходу. И все будет ОК. Нормальная тема для этих моторов. З/ч становятся примерно 100 евро
Номерки деталей не подкинешь?
С данной проблемой опасно кататься?
Хуже станет течь?

Что вдруг могло повлечь к течи? Холода и прокладка осела у маслоохладителя?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:40   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:50   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Номера деталей индивидуально для каждого авто,собираете в кучку ваши старые и ищите в ЕПЦ,с турбины если бы лилось то м55 был бы в гуане.Уровень не падает потому что отверстие находиться чуть выше полки блока,есть умники которые при ремонте замазывают эти отверстия герметиком,вот тогда там собираеться пару литров)))
m55 целый и ошибок нет ,только маслянная пыль вокруг турбины, значит получается вариант с текущей прокладкой/резинкой к турбине и патрубка/маслоотвода отпадает

вариант с задним сальником двигателя или передним АКПП тоже отпадает так как масло меняли во время да и пробег маленький и это очень редкое явление насколько я знаю при таких пробегах да и морозы то минус 25 были а не минус 50

теплообменник (маслоохладитель) остается только как вариант, так как других вариантов нет больше. значит уровень больше не упадет отверстие находиться чуть выше полки блока(я так понял маслоохладителя? )

если уровень масла не падает стоит ли вообще разбирать и лезть туда? можно и хуже сделать? опасно ездить? хуже станет?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 00:07   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для weryo
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
По умолчанию

Уплотнения топлообменика,Уплотнения Турбиньй , оранжевое колцо на входе турбиньй и пару литров обезмаслителя,....и все будет в порядке!
Ето делаем ежедневно,..и будем делат,..потомучто ети двигателей после 200000км много.

Удачи!
weryo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 00:35   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от almo.72 Посмотреть сообщение
Как сказал бы уважаемый "Крымчанин", всё уже съедено и т.д. Снятие коллектора со всеми заменами прокладок. В блоке двигателя сделаны дренажные отверстия. И пробег сомнителен. Удачи. Замок снимите и разберите...
а я уже давно этому человеку все отписал в скайп
могу сбросить всю переписку
есть подозрение что жадность и лень впереди на километр
не в обиду
но мы бы уже отдали готовую и чистенькую машину за это время пока идет разсопливливание этой маслотекучки
almo.72 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 05:08   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

AHTOHmd, номера везде одинаковые, мотор, то, один и тот же
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 12:22   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
AHTOHmd, номера везде одинаковые, мотор, то, один и тот же
Номера озвучьте того что прикупить до того как разберем все
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:57   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

ну это точно с теплообенника все прокладки поменяйте тока работа там будет сложная придется все разберать заодно поситайте ВИС!
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 17:01   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
ну это точно с теплообенника все прокладки поменяйте тока работа там будет сложная придется все разберать заодно поситайте ВИС!
это гараздо сложнее по работе чем менять салиник задний двигателя и дороже по работе? я правильно понимаю.

за сколько часов реально поставить машину на дорогу?
раньше с таким не сталкивались, с чем стоит быть осторожным чтобы не сломать?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.