|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#121 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
![]()
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
---------- А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск Последний раз редактировалось zloy166; 05.02.2018 в 12:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]() Цитата:
речь не об этом мимо кассы речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была. и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично. это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался. поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо. ---------- Цитата:
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск... сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
![]()
Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]() Цитата:
![]() при чем тут механический слом патрубка криворуких меняльщиков? если речь о ПЕРЕСЫХАНИИ???? пластик патрубка который сопрягается через резиновый уплотнитель слишком тонкий! он очень быстро пересыхает. я пару лет назад зимой заменил патрубок, и следующей зимой он рассыпался пуще предыдущего то, что кто-то насильно ломает, так именно из-за того, что пластик пересыхает. был бы он толще, его и сломать нельзя было бы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]()
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]()
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Variant за это сообщение: | NeOn67 (01.03.2018) |
![]() |
#129 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Смоленск
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
|
![]()
МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп Последний раз редактировалось hms622; 02.03.2018 в 12:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|