Цитата:
Сообщение от zloy166
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
|
а это здесь причем??
речь не об этом
мимо кассы
речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была.
и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично.
это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался.
поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо.
----------
Цитата:
Сообщение от zloy166
А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск
|
бред
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск...
сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый.