Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 12:22   #123 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
а это здесь причем??
речь не об этом
мимо кассы

речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была.
и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично.
это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался.
поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо.

----------

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск
бред
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск...
сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый.
Walter вне форума   Ответить с цитированием