Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2018, 12:27   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw
По умолчанию

МАТЧАСТЬ ИЗУЧИТЬ НАДО ДЛЯ НАЧАЛА - дренажные отверстия, для слива воды, идут из обеих ГБЦ и из развала двигателя, пересекаются они как раз в развале двигателя!
также есть 2 варианта сальников коленвала - закрытый и открытый тип, в закрытом типе дренаж проходит в крышке сальника (внутри) а в открытом - стекает по верхней части сальника в сливное отверстие левой стенки блока цилиндров, когда забивается дренаж в левой стенке блока цилиндров - всё это дело стекает с верхушки сальника (касается только сальника открытого типа) а если закрытый тип или же забит дренаж в развале, течь начинает по колоколу акпп

Последний раз редактировалось hms622; 02.03.2018 в 12:28..
hms622 вне форума   Ответить с цитированием