Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Течь масла на m642 GL350 2010


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 20:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
давнкнько подобной глупости не слышал - хотелось бы поглядеть на этот ЦИРК
Приезжай покажу, можешь умнее предложить?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 20:43   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
давнкнько подобной глупости не слышал - хотелось бы поглядеть на этот ЦИРК
Не нужно цепляться к словам , Антон не правильно выразился, но ход его мыслей правильный ( избавить нагнетание (наддув) от вентиляции карьерный газов, плюс проверить), а так если чисто придираться то ..............пи...ец.
Изображения
Тип файла: jpg images (21).jpg (7.8 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 23:15..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 22:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:14   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
речь об угловом переходнике металлическом? в котором увеличивается уплотнение?
я когда заменил, старый был с огромным отверстием, новый плотно стал,
так показалось, что масла больше стало идти в турбину...
заменил в очередной раз и маслоотделитель, все равно в турбине есть масло, но это по ходу уже от деятельности самой турбины.
обратите внимание, что конденсат масляный есть на лопатке турбины и без патрубка вентиляции. то есть масло там от работы самой турбины.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0477.jpg (147.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0474.jpg (176.2 Кб, 16 просмотров)
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла

----------

А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск

Последний раз редактировалось zloy166; 05.02.2018 в 12:19..
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
а это здесь причем??
речь не об этом
мимо кассы

речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была.
и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично.
это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался.
поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо.

----------

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск
бред
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск...
сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 14:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 18:32   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Variant за это сообщение:
NeOn67 (01.03.2018)
Старый 01.03.2018, 18:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
Я столкнулся с этой проблемой.спасибо за комменты.сальник был не причем.поменяли на нового образца.теперь если погонит с междублока то масло появится с левой части двс.полез в масленный радиатор.
NeOn67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.