|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Приезжай покажу, можешь умнее предложить?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Не нужно цепляться к словам , Антон не правильно выразился, но ход его мыслей правильный ( избавить нагнетание (наддув) от вентиляции карьерный газов, плюс проверить), а так если чисто придираться то ..............пи...ец.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 23:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
![]()
Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]() Цитата:
я когда заменил, старый был с огромным отверстием, новый плотно стал, так показалось, что масла больше стало идти в турбину... заменил в очередной раз и маслоотделитель, все равно в турбине есть масло, но это по ходу уже от деятельности самой турбины. обратите внимание, что конденсат масляный есть на лопатке турбины и без патрубка вентиляции. то есть масло там от работы самой турбины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
![]()
По регламенту сальник между дрмв и турбиной меняется каждую замену масла
---------- А если не менять сальник на распредвалу то масло которое кидает Сапун через турбину с воздухом идёт во впускной и с отработанными газами смешивается и образуется смола во выпускном а из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск Последний раз редактировалось zloy166; 05.02.2018 в 12:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]() Цитата:
речь не об этом мимо кассы речь об угловом переходнике с распредвала на маслоотделитель была. и к ситуации - пластиковый патрубок с пересохшим тончайшим пластиком и оранжевым уплотнителем изначально не держат герметично. это проверено. уже менял патрубок на новый. год отходил и от перегрева рассыпался. поставил силиконовый переходник и забыл. и теперь действительно сухо. ---------- Цитата:
... образуется смола во выпускном и из-за этого и выходят из строя заслонки и забиванся впуск... сам-то прочитал что написал? мало того, что набор слов, еще и бредовый. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
![]()
Эта процедура с силиконовым переходником постоянно вылазит от криворуких меняльщиков топливного фильтра когда не откручивают корпуса воздушных фильтров а просто пытаются снять дрмв и ломают посадочное на турбину
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]()
А разве на этом моторе слив масла идёт ни в отверстие с левой стороны мотора недалёко от стыка коробки и ДВС?
Если масло именно моторное то менять сальник колена, если масло с КПП то сальник насоса акпп. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]()
Слив масла - через сливное отверстие (в поддоне закрыто сливной пробкой), течь масла в OM642 не только сальником колена. Про это и вся тема, которая, судя по всему, будет бесконечна...
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Variant за это сообщение: | NeOn67 (01.03.2018) |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Смоленск
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|