|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2016, 15:27 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Пробой без сапуна поездить, может и турбина гонит может и мотор и замена сапуна не решит проблему
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.07.2016, 20:11 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Приезжай покажу, можешь умнее предложить?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.07.2016, 20:43 | #114 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Не нужно цепляться к словам , Антон не правильно выразился, но ход его мыслей правильный ( избавить нагнетание (наддув) от вентиляции карьерный газов, плюс проверить), а так если чисто придираться то ..............пи...ец.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 23:15.. |
04.07.2016, 21:28 | #115 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Это подогрев вентиляции газов ( исполнительный механизм, грубо спираль), как раз разговор идет именно о этом куске патрубка.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.07.2016 в 21:52.. |
04.02.2018, 22:27 | #116 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
|
Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
|
05.02.2018, 12:14 | #119 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
я когда заменил, старый был с огромным отверстием, новый плотно стал, так показалось, что масла больше стало идти в турбину... заменил в очередной раз и маслоотделитель, все равно в турбине есть масло, но это по ходу уже от деятельности самой турбины. обратите внимание, что конденсат масляный есть на лопатке турбины и без патрубка вентиляции. то есть масло там от работы самой турбины. |
|
|
|