|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
![]() Цитата:
![]() у кого есть номер деталей на все что нужно заменить при разборе? блин все-таки кажется капает маслоотделитель или из под резинки турбины, ну конечно еще не разбирали все но масла нет под топливным фильтром а если теплообменник то там лужица должна быть ![]() думаю на 99% что через дренажные отверстия и стекло масло на АКПП/двигатель остается либо маслоохладитель либо патрубок к турбине и резинка на турбине но очень сомневаюсь что холодильник, так как уровень бы падал и нормально так сказать. но он не падает и ярких симтомов течи нет под топливным фильтром. есть идеи? могло ли так накапать из под неплотной резинки которая к турбе идет к примеру? хотелось бы послушать мнение тех кто сталкивался. снимать коробку и менять сальник как предложило другое СТО клиенту и наживиться на клиенте зная что это не поможет это не для нас случай, а пол движка перебирать и увидеть что дело не в маслоохладителе тоже не в кайф ![]() где и как нужно смотреть чтобы точно поставить диагноз что маслоохладитель причина течи масла ? ![]() ![]() Последний раз редактировалось sobi6111; 16.02.2014 в 22:28.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sobi6111 за это сообщение: | murzik (18.10.2015) |
|
|