|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2015, 11:56 | #251 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ? И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350 |
|
25.01.2015, 12:12 | #252 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах! Цитата:
Если она льет то вы увидите при этом СТРУЮ! Цитата:
При запавших или разрушенных кольцах вы увидите такой же эфект! Только это будет жидкое масло которое вы не отличите от топлива! Ведь солярка то же масло! К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|||
25.01.2015, 12:12 | #253 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
а компрессию кто нибудь мерил
Последний раз редактировалось игорь1975; 25.01.2015 в 12:15.. |
25.01.2015, 12:14 | #254 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Класная фотка! Как раз доказывает что при такой дырочке МАСЛО будет вылетать в цилиндр!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
25.01.2015, 12:40 | #256 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Снять разъёмы с форсунок и крутить стартером,пытаясь что-то завести, может только колхозный конюх. При льющем распылителе ,при попытке завести мотор буквально через 20 секунд из глушителя уже идёт дым ,да и давления в рампе не будет! Пока ты снимешь форсунку,всё топливо,которое было в цилиндре спокойно через кольца просочится в поддон!У тебя левая рука перечёркивает то,что написала правая,ты вообще занимаешься ремонтом форсунок или моторов?Пьёшь наверное много-речь какая-то бессвязная! В тебе,саляра,есть одна изюминка..,ты бы конечно и вторую съел,но вторая тебе на обед!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 12:43.. |
|
25.01.2015, 12:44 | #257 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
Тест компрессии информацию к размышлению даст - только измерять надо при всех снятых форсунках, кстати лучше провести тест пневмоплотности а не замер компрессии. По поводу масло или солярка - т.с. утверждает что солярка, это вопрос к нему. |
|
25.01.2015, 12:46 | #258 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Владимир 76 регион, умный оспаривает аргументы - дурак обсуждает оппонента.
И кстати как раз таки колхозный конюх будет тулить форсу CR 1 вместо СR 2.1 и наоборот и утверждать что все будет хорошо работать ;) Так ты свою версию предоставишь или будешь к словам цеплятся ? ))) Последний раз редактировалось solyara; 25.01.2015 в 12:56.. |
25.01.2015, 13:10 | #259 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Ты как раз и обсуждаешь оппонента!Постоянно вынуждаешь спорить с собой и чем больше людей тебе говорят,что ты не прав,тем больше ты распаляешься!Я тебе больше скажу:если кто-то хоть раз с тобой поспорил или просто не согласился-ты начинаешь искать причину придраться к нему.Это очень опасный симптом-это я тебе как врач говорю!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 13:11.. |
25.01.2015, 13:15 | #260 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Владимир 76 регион, так версию свою выложишь или нет ? И в чем я неправ- в том что тулить в двигатель левые форсунки лоховство ? )))
|
|
|