Цитата:
Сообщение от solyara
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
|
Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!
Цитата:
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
|
Что мешает вынуть форсунку, подключить и покрутить стартером???
Если она льет то вы увидите при этом СТРУЮ!
Цитата:
Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
|
А вы уверены что это топливо а не МАСЛО???
При запавших или разрушенных кольцах вы увидите такой же эфект! Только это будет жидкое масло которое вы не отличите от топлива!
Ведь солярка то же масло!
К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!