Цитата:
Сообщение от MasterW220
Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!
К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!
|
Форсунка из одного цилиндра подключена "на улицу", т.е. давление в цилиндре не создается - каким образом топливо будет вытеснятся обратно ?
Тест компрессии информацию к размышлению даст - только измерять надо при всех снятых форсунках, кстати лучше провести тест пневмоплотности а не замер компрессии.
По поводу масло или солярка - т.с. утверждает что солярка, это вопрос к нему.