Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 12:44   #257 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!



К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!
Форсунка из одного цилиндра подключена "на улицу", т.е. давление в цилиндре не создается - каким образом топливо будет вытеснятся обратно ?
Тест компрессии информацию к размышлению даст - только измерять надо при всех снятых форсунках, кстати лучше провести тест пневмоплотности а не замер компрессии.
По поводу масло или солярка - т.с. утверждает что солярка, это вопрос к нему.
solyara вне форума   Ответить с цитированием