Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 12:40   #256 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
При таком давлении мотор заводится!
Снять разъёмы с форсунок и крутить стартером,пытаясь что-то завести, может только колхозный конюх.
При льющем распылителе ,при попытке завести мотор буквально через 20 секунд из глушителя уже идёт дым ,да и давления в рампе не будет!
Пока ты снимешь форсунку,всё топливо,которое было в цилиндре спокойно через кольца просочится в поддон!У тебя левая рука перечёркивает то,что написала правая,ты вообще занимаешься ремонтом форсунок или моторов?Пьёшь наверное много-речь какая-то бессвязная!
В тебе,саляра,есть одна изюминка..,ты бы конечно и вторую съел,но вторая тебе на обед!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 12:43..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием