Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 11:56   #251 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Ну я не особо крупный специалист! Всего то с CDI с 2000 года!
Но свои 5 копеек вставлю!
В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
solyara вне форума   Ответить с цитированием