Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:31   #151 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek Alekseev Посмотреть сообщение
всем привет. помогите с автомобилем тойота виста 92 года. не заводится, искра есть, бенз есть
похоже тему можно закрыть развезли... на 16 страниц

Последний раз редактировалось stal; 22.01.2015 в 10:33..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:33   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что этот тест не правильный и дело в форсунках?
Если бы сливала какая либо из форсунок, я бы это увидел при снятых трубках обратки. Ни капли оттуда нет.
Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:20   #153 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
нет
Похоже подачи нет. Подключи одну форсунку "на улицу", посмотри распыл есть или нет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:28   #154 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Я всего лишь поделился своими сомнениями относительно приведеной выше распечатки.
Ну не бывает таких цифр.
Если объем обратки лежит в пределах допустимого (как на распечатке), то температура обратки не может быть такой высокой. Если все же показания температуры верны, то объемные значения обратки должны быть гораздо выше.
По моему тоже распечатка фуфел - ну не может быть на leak test температура обратки ниже входящей. Скорее всего топливщик нарушил технологию проверки и форсы перед проверкой не прогревал.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:33   #155 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: тойота виста 1992 год.
По умолчанию

читал, простите, немогу разобраться
Vitek Alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:21   #156 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyad30 Посмотреть сообщение
Ну если только в Ярославле.
Ты хоть посмотри что у него за мотор!У него евро3(не пьезо) ! и от 611 мотора форсунки на нём работают и с этого мотора на 611 поставь и тоже будут работать.У 611 мотора примерно по номерам десять разных форсунок и любая будет работать.Его мотор от 611 отличается поршнем и головкой.у него нет ЕГР и дроссельных заслонок.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:37   #157 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyad30 Посмотреть сообщение
Не вводите людей в заблуждение, форсунки от 646 мотора не подойдут на 611, по синхре; осцил в руки и всё встанет на свои места. Синхры не будет - не будет и запуска.
Ты хоть знаешь сколько бывает 611 моторов и сколько 646 ???И какие форсунки стоят на евро 2,3 и евро 4? Или осцил в руки и всё встанет на свои места? В Никольске пословица есть такая:"В Тотьме выпьем-в Устюге похмелимся!"....капустка конечно хорошо,но надо иметь и мясные закуски! Закусывать надо!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 22.01.2015 в 19:00..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 18:57   #158 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyad30 Посмотреть сообщение
Наверно они лучше охлаждают днище поршня
Не надо острить тупым концом!Или посты набиваешь?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:04   #159 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Ты хоть посмотри что у него за мотор!У него евро3(не пьезо) ! и от 611 мотора форсунки на нём работают и с этого мотора на 611 поставь и тоже будут работать.У 611 мотора примерно по номерам десять разных форсунок и любая будет работать.Его мотор от 611 отличается поршнем и головкой.у него нет ЕГР и дроссельных заслонок.
А еще система впрыска на 611 расчитана на макс. давление 1300, а на 642 на 1600, а еще в распылителе 611 мотора 6 отверстий, а в 642 5, а еще форма сигнала активации и индуктивность электромагнита у форсунок разные, а еще форма камеры сгорания расчитывается под определенный тип форсунок.
Ну а еще критерии "двигатель хорошо работает" разные - у залепушников одни, а у спецов другие.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо solyara за сообщение:
sanyad30 (23.01.2015), Крымчанин (22.01.2015)
Старый 22.01.2015, 19:16   #160 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
А еще система впрыска на 611 расчитана на макс. давление 1300, а на 642 на 1600, а еще в распылителе 611 мотора 6 отверстий, а в 642 5, а еще форма сигнала активации и индуктивность электромагнита у форсунок разные, а еще форма камеры сгорания расчитывается под определенный тип форсунок.
Ну а еще критерии "двигатель хорошо работает" разные - у залепушников одни, а у спецов другие.
а здесь речь не про 642 мотор,а про 611 и 646 евро 3.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.