Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 17:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Да так же с одним спринтером в своё время мучились. ОМ611 правда, подключил стар, параметры двигателя в реальном времени, давление в рампе и кручу стартером. Давление растёт медленно и дотягивает до 180 бар и всё. Рост давления останавливается, как дальше не продолжай крутить двигатель. Естественно импульсы на форсунки не поступают - минимальный порог давления топлива в рампе не достигнут. Ошибок ни каких не появляется. Посмотрели форсунки на утечку - допустимая. Если бы регулятор давления стравливал - то стар писал бы ошибку: "регулятор давления, заедание в открытом положении". Поменяли ТНВД, сразу же быстрый рост давления до 380-400 бар при прокрутке стартером и запуск.
Смотрите на наличие пены в магистрале. Если есть подсос воздуха - то насос также не набьёт необходимое для запуска давление в рампе. У нас при описанном выше случае пены в системе не было.

Последний раз редактировалось Артем М3; 25.12.2014 в 17:49..
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием