Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 22:55   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?
Разницы по работе форсунок не будет. :)
Цитата:
Одинаковый будет факел?
Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 01:19   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена
Ну, вот о том и речь: где снимались, как снимались, кем снимались, как тянулись!

----------

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ну-ну...Фрезеруйте дальше....Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткого теста.
И так бывает.Маску ошибок ему затерли, а понять что с мотором надо, а ты мол шить умеешь - вот и сделай. Ули там, программатор подключить - все-равно, что старуху, че же цена расти должна-то?

----------

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.

----------

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм
Круто! Спасибо!
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.02.2015 в 01:08..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 02:05   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???
Да ради бога, тяните. Я разве против. Тем более в умной книжке так и написано - два доворота по 90 градусов.

Цитата:
Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.
Как было написано, так и прочтал. Ни единого слова от себя не добавил.

Цитата:
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
По уму? Искать в литературе размер выступания распылителя в камеру сгорания. Снимать головку. Мерять реально существующий. При необходимости корректировать толщиной шайбы.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
and530 (26.03.2015)
Старый 13.02.2015, 02:11   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 02:18   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)
Дотошно пытаем водителя (вплоть до зажимания яиц в тиски) о проблемах автомобиля. Сравниваем его слова с данными диагностики и включаем здравый смысл. Если ничего не насторожило, то ставим шайбу такой же толщины, как и сняли.
Далее повторная диагностика (хотя бы глянуть на разбег по коррекции) и принимаем окончательное решение.
Как то так. Может еще кто то дополнить или поправит.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 02:20   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Круто! Только паяльник 100Вт в задницу не помогает, если чел только приобрел авто
Там до 3мм снимать можно. У поршня есть запас до форсы. Пока не стукнет об нее.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.02.2015 в 02:22..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 08:14   #57 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)
ГБЦ для замера снимать не обязательно, можно измерить и глубину колодца - достаточно снять крышку, и использовать не штангель а глубиномер. А размер можно снять с нормальной ГБЦ .
PashaKill likes this.

Последний раз редактировалось solyara; 13.02.2015 в 08:15..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 09:50   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
Вообще смысл того,что я писал про шайбы таков:После выравнивания фрезой посадочного места форсунки,надо подобрать ремонтную шайбу,иначе мотор будет работать не правильно,не смотря что форсунки новые и одного класса!
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой:
а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 19:10   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Вот ещё один пример,как влияет на качество топлива присадки,ну и естественно на расход топлива.Та же трасса Краснодар-Ярославль,те же погодные условия(-4 градуса),всё тот же старый трофейный 4 matic.Пробки на МКАДе и снежный накат от Загорска до Ярославля значительно повлияли как на расход,так и на общее время.Присадки в топливо использую давно и постоянно.Цена вопроса:литр становится дороже на 1,10 рубль,экономия до 30%-дальше считайте сами!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1983.jpg (184.7 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1986.jpg (162.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1989.jpg (149.7 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1990.jpg (155.6 Кб, 87 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 06:22   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Дядя Вова, попробую или подтвердить или опровергнуть Вас. Со вторника решил откатать на кастроловской присадке. Раньше ездил на ней год (до ремонта авто),вреда не принесла, пользы, наверное, тоже. Впринципе, мотор был более-менее чистый (сравнивал с контрактными и клиентскими) Сечас, после ремонта (замена головы), 3 месяца без присадок.
Чем мы можем контролировать? на мой взгляд, тоько коррекцией впрыска. До использования присадки коррекцию контролировал при разных температурах (в течении года,раз в 2-3 дня, после ремонта форсунок и после ремонта двигателя тоже,так, ради интереса. У меня все ходы записаны). Сейчас езжу с присадкой (по инструкции). Откатал уже треть тюбика. Проверю коррекцию завтра и когда откатаю весь тюбик. Посмотрим, что меняется.
Пыс.Пыс.: бак чистый, топливная чистая, в норме все, вроде.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 26.03.2015 в 06:27..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.