Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена
|
Ну, вот о том и речь: где снимались, как снимались, кем снимались, как тянулись!
----------
Цитата:
Сообщение от zyxel
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)
|
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???
----------
Цитата:
Сообщение от D2R2
Ну-ну...Фрезеруйте дальше....Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткого теста.
|
И так бывает.Маску ошибок ему затерли, а понять что с мотором надо, а ты мол шить умеешь - вот и сделай. Ули там, программатор подключить - все-равно, что старуху, че же цена расти должна-то?
----------
Цитата:
Сообщение от zyxel
Разницы по работе форсунок не будет. :)
Абсолютно.
Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
|
Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.
----------
Цитата:
Сообщение от zyxel
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм
|
Круто! Спасибо!
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?