Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 09:14   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
пружинят при затяжке опасно .....бывало и хрясь тащи дрель
PashaKill likes this.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:24   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.
PashaKill and СЕРГЕЙ212 like this.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:32   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.
да это как отчи наше .....но, всякое бывает
PashaKill likes this.
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:19   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1822.jpg (194.2 Кб, 117 просмотров)
PashaKill likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 13:05   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 14:00   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!
Сальники с пружинным поджимом в месте касания по ремонтам имеют шаг в 2 мм как передний коленвала,так и задний:например 68x47x8 ,10,12. На современной технологии сальники имеют конический прижим и площадь соприкосновения рабочей поверхности на глубину до 3 мм."Продолжительность жизни" его возросла в разы.Поэтому нет ремонтных.
PashaKill likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 19:31   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да
Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...
PashaKill likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:46   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...
Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 21:26   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже.
Смотрели невнимательно:
F 00V C17 503 - 1.5 мм
F 00V C17 504 - 2 мм

Цитата:
И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Вторые 90 градусов не тяну. Страшно. :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 12.02.2015 в 21:27..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
PashaKill (13.02.2015)
Старый 12.02.2015, 22:43   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!
Ну-ну...Фрезеруйте дальше,и крестовины меняйте...Сегодня одного такого подальше отправил.Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткогь теста...Был послан в эротическое путешествие.Прошаренные все какие,-интернетов начитаются своих...
PashaKill likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.