|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2015, 20:41 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Все,миру мир войне пиписка:).
Последний раз редактировалось madjid78; 17.01.2015 в 20:41.. |
11.02.2015, 19:52 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 11.02.2015 в 19:53.. |
|
11.02.2015, 21:06 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.02.2015, 21:23 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
11.02.2015, 22:43 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Нет,Сергей,не оригинал.Ты когда-нибудь видел крестовины оригинал?Я тоже нет,а в магазинах их на каждой полке и цены разные.Я тебе больше скажу:вкладышей оригинальных не видел ремонтных.,а вкладышей ремонтных на любой вкус.Кому нужна вечная игла для примуса?
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают. ---------- Цитата:
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
11.02.2015, 23:44 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
|
12.02.2015, 01:34 | #37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
12.02.2015, 02:17 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!
|
12.02.2015, 05:09 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками)..... Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности) Бывают исключения, но очень редко!!!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 12.02.2015 в 05:25.. |
|
|