Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Коррекция на CDI


Like Tree64Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 20:41   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Все,миру мир войне пиписка:).

Последний раз редактировалось madjid78; 17.01.2015 в 20:41..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:52   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
При установке форсунок помимо калибровки,всегда надо обращать внимание на глубину посадки.Есть стандартные шайбы и есть ремонтные.Если был прогар шайбы газами,тогда надо осмотреть посадочное место в головке и ,если требуется,обработать его фрезой.При этом естественно форсунка немного(0,2-0,5 мм)будет садиться ниже.Что бы этого избежать,и применяются ремонтные шайбы.На этом моторе были установлены новые форсунки с №2 ,шайбы стандартные,показания коррекции +-0,1,0,2.На фото набор фрез и шайбы для сравнения.Может кому-нибудь и пригодится эта информация-буду рад.При помощи зеркала смотрю дальние цилиндры.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1806.jpg (190.1 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1810.jpg (193.7 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1812.jpg (183.9 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1816.jpg (191.8 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1817.jpg (190.9 Кб, 145 просмотров)
verchy likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 11.02.2015 в 19:53..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:06   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:23   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:43   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, а ремонтные оригинал или нет ?
Нет,Сергей,не оригинал.Ты когда-нибудь видел крестовины оригинал?Я тоже нет,а в магазинах их на каждой полке и цены разные.Я тебе больше скажу:вкладышей оригинальных не видел ремонтных.,а вкладышей ремонтных на любой вкус.Кому нужна вечная игла для примуса?
P.S.Это просто способы ремонтов и фирмы на этом зарабатывают.

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Чет сомневаюсь, да и при посадке оригиналы обжимаются форсункой, выбирая размер, от если дупло уже так раз..бали, тогда да, надо мудрить
На фото в пакетике и слева на распылителе svagoвская версия(копия оригинала),справа турецкие под рем размер-они не обжимаются ,как оригинал или копии.
Я и имел ввиду,и писал,что их надо устанавливать после прохода фрезой.Народ у нас этого не знает и берут,что дешевле,на толщину не смотрят.Много раз встречались машины с фторопластовыми шайбами!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 23:44   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 01:34   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?Одинаковый будет факел?Ты видел на старых форкамерных моторах шайбы под форсунками,для чего они ставятся,на что они влияют?И почему на новый распылитель кольцо туго заходит,а на некоторых старых форсунках зазор конский?Я думаю ты даже об этом и не задумывался.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 02:17   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

там элементарно все. оденьте 2 шайбы на новую форсунку и прикрутите. по увиденным коррекциям можно даже на стенд не носить, сразу в мусор. толщина имеет большое значение!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 04:55   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

+100
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 05:09   #40 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!
Aleks_1979 likes this.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 12.02.2015 в 05:25..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.