Цитата:
Сообщение от hauz
А вот чем вызвана эта коррекция - вот главный вопрос!!!
Идеал - это когда всё по нулям. А вот предельные значения могут быть разные, в зависимости от производителя.
|
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!